I. Развитие тренировочной базы Академия и предприятие совместно инвестировали в создание учебной базы площадью более 800 квадратных метров. Оснащенный самыми современными технологиями резки, включая оборудование для гидроабразивной резки, резки проволокой и лазерной резки, объект предлагает студентам обширное пространство для практической практики. При строительстве учебной базы приоритет отдается интеллектуальному и модернизированному оборудованию, интегрирующему ведущие в отрасли технологии, позволяющие студентам получить доступ к новейшим инструментам и операционным навыкам. Учебная программа тесно связана с реальными требованиями отрасли, обеспечивая плавную связь между тем, что изучают студенты, со стандартами и практикой, необходимыми на рабочем месте. Благодаря интегрированной модели обучения, сочетающей теорию и практику, учащиеся не только приобретают теоретические знания в классе. но и применять его непосредственно в учебной лаборатории. Такой подход «учись и делай» расширяет практические навыки и операционные навыки студентов, эффективно подготавливая их к карьере в области технологий резки.
II. Модель обучения с двойным образованием
Промышленная академия применяет модель обучения с двойным образованием, сочетая опыт академических преподавателей и специалистов предприятий для подготовки разносторонних студентов. Академический факультет состоит из квалифицированных преподавателей колледжа с многолетним опытом преподавания и прочной теоретической базой. Они возглавляют инновации в учебных программах и участвуют в научных исследованиях, чтобы обеспечить высококачественное преподавание курсов. Команда преподавателей предприятия состоит из ведущих лидеров отрасли, в том числе опытных менеджеров ведущих компаний. Обладая обширным практическим опытом и глубокими техническими знаниями, они контролируют преподавание курса, практическое обучение и руководство стажировкой. Эта модель двойного образования гарантирует, что учебная программа остается самой современной и очень практичной, подготавливая студентов к удовлетворению требований промышленности, обладая как теоретическими знаниями, так и практическими навыками.
Кроме того, в колледже открыт специальный «Экспертный лекционный зал», куда регулярно приглашаются профессора и отраслевые эксперты из Шаньдунского университета, Университета науки и технологий Китая, Северо-Восточного университета, Шэньянского технологического университета, Шэньянского университета аэронавтики и Космонавтика и другие ведущие университеты. Эксперты не только имеют глубокое академическое образование и богатые результаты исследований в своих областях, но также имеют большое влияние в отрасли. Например, профессора Шаньдунского университета специализируются на передовых производственных технологиях и реализуют ряд национальных исследовательских проектов; специалисты Университета науки и технологий Китая совершили прорыв в области систем автоматизации управления; и профессора Северо-Восточного университета имеют большой опыт практического применения технологий резки. Благодаря лекциям этих экспертов студенты смогли узнать о передовых научно-технических достижениях и практических примерах, что дало им ценные рекомендации для дальнейшего карьерного роста.
III. Специализированная система управления
Промышленная академия использует модель обучения в небольших классах, чтобы каждый студент получал индивидуальное внимание и рекомендации. Опираясь на практику управления предприятием, академия прививает студентам чувство ответственности и самоуправления. Действует уникальная система стимулирования, включающая групповые соревнования (ПК) и стипендиальную программу, призванная мотивировать студентов к успеху. В конце каждого семестра студенты оцениваются по нескольким параметрам, таким как успеваемость в классе, журналы обучения, практические занятия и итоговые проекты. Результаты оценки определяют индивидуальные и командные баллы, рейтинги, а также влияют на право на получение стипендии и приоритет при трудоустройстве. Эта система значительно повышает учебный энтузиазм учащихся и их навыки командной работы, устраняя распространенную проблему отсутствия мотивации среди традиционных студентов профессионально-технических специальностей.
Кроме того, академия назначает на полный рабочий день классных консультантов, которые контролируют академическое и личностное развитие студентов. Эти консультанты выступают в роли наставников и друзей, предлагая советы по планированию карьеры и психологическую поддержку во время встреч один на один. Для дальнейшей подготовки студентов к работе академия требует от них ежедневных отчетов об обучении, что способствует формированию привычки к размышлению и адаптации к корпоративным рабочим ритмам. Эти меры улучшают результаты обучения студентов и их возможности трудоустройства, позволяя им плавно переходить к своей карьере.
IV. Промышленный Альянс
Отраслевая академия современных технологий резки установила прочные партнерские отношения с более чем 30 ведущими предприятиями режущей отрасли, образовав Отраслевой альянс современных технологий резки. Эти компании, признанные национальными высокотехнологичными предприятиями, процветают и придают большое значение развитию талантов.
Благодаря этому сотрудничеству академия предоставляет студентам широкие возможности для стажировок и трудоустройства. Отраслевой альянс облегчает двусторонний процесс отбора, обеспечивая оптимальное соответствие между студентами и предприятиями и способствуя плавной интеграции талантов в рабочую силу.
Академия регулярно организует посещение предприятий промышленного альянса, чтобы помочь студентам разобраться в рабочей среде и современном оборудовании предприятий. Такие визиты не только расширяют кругозор учащихся, но и мотивируют их к обучению в школе, помогают определиться с направлением своей карьеры и предпочтительными предприятиями. Предприятия также смогли сократить расходы на обучение и точно подготовить специалистов для удовлетворения своих потребностей благодаря сотрудничеству с колледжем, что повысило общую стабильность сотрудников и эффективность работы.