Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2021-11-19 Происхождение:Работает
Китайский бренд-голова Waterjet
Руководитель послепродажного обслуживания приводит новый опыт работы в системе обслуживания.
1. Головной послепродажный отдел обслуживания реализует 24-часовую систему сдвига, 100% отвечают на требования к клиентам.
2. Установите выделенный почтовый ящик для послепродажного обслуживания и общайтесь с клиентами более чем на 4 языках, в том числе китайского, английского, русского и испанского языка.
3. Глава устанавливает систему управления обслуживанием клиентов, файлы производства оборудования, файлы для обучения, файлы обслуживания, записи запчастей и т. Д. Все сохраняются. Полное оборудование Файлы помогают обслуживающему персоналу с своевременным и точным образом решать проблемы с клиентами. Он может автоматически напоминать инструкции по обслуживанию оборудования.
4. Установите VIP-сервисную группу для клиентов, продаж и послепродажных средств, предоставляют клиентам обслуживание в стиле няня.
Голова, позаботься о вашем водонапорном, как ребенок.
#waterjet #waterjetcutting #waterjetcut #waterjetmachine
Для получения более подробной информации вы можете обратиться на наш веб-сайт:
www.headwaterjet.net.net.
www.hdwaterjet.net.net.
www.head21.en.alibaba.com.